Персоны
Павловская Эмилия Карловна
(1853–1935)
Русская оперная и камерная певица (лирико-драматическое сопрано), вокальный педагог, пианистка.
Выпускница Санкт-Петербургской консерватории по классу фортепиано и вокала. Солистка Большого театра (сезоны 1883/84, 1888/89) и Мариинского театра (1884–1888). Заслуженная артистка Республики (1925). Заслуженная артистка РСФСР (1934). Герой Труда. Супруга певца С. Е. Павловского.
Первая исполнительница в операх П.И. Чайковского партий Марии («Мазепа», 1884), Татьяны («Евгений Онегин», 1884), Кумы («Чародейка», 1887). Созданный артисткой образ Марии, при жизни композитора, считался критиками лучшимени
Среди лучших партий, исполненных певицей — Аида («Аида» Дж. Верди), Валентина («Гугеноты» Дж. Мейербера), Виолетта («Травиата» Дж. Верди), Кармен («Кармен» Ж. Бизе), Манон Леско («Манон» Ж. Массне), Маргарита («Фауст» Ш. Гуно), Мария («Мазепа» П.И. Чайковского), Розина («Севильский цирюльник» Дж. Россини), Татьяна («Евгений Онегин» П.И. Чайковского).
Русская оперная и камерная певица (лирико-драматическое сопрано), вокальный педагог, пианистка.
Выпускница Санкт-Петербургской консерватории по классу фортепиано и вокала. Солистка Большого театра (сезоны 1883/84, 1888/89) и Мариинского театра (1884–1888). Заслуженная артистка Республики (1925). Заслуженная артистка РСФСР (1934). Герой Труда. Супруга певца С. Е. Павловского.
Первая исполнительница в операх П.И. Чайковского партий Марии («Мазепа», 1884), Татьяны («Евгений Онегин», 1884), Кумы («Чародейка», 1887). Созданный артисткой образ Марии, при жизни композитора, считался критиками лучшимени
Среди лучших партий, исполненных певицей — Аида («Аида» Дж. Верди), Валентина («Гугеноты» Дж. Мейербера), Виолетта («Травиата» Дж. Верди), Кармен («Кармен» Ж. Бизе), Манон Леско («Манон» Ж. Массне), Маргарита («Фауст» Ш. Гуно), Мария («Мазепа» П.И. Чайковского), Розина («Севильский цирюльник» Дж. Россини), Татьяна («Евгений Онегин» П.И. Чайковского).
Роды занятий:
Постоянная ссылка на данное описание:


