Персоны
Рудницкий Сергей Анатольевич
(Род. 1955)
Советский и российский композитор, аранжировщик, музыкальный руководитель театра «Ленком», руководитель и клавишник ленкомовского ансамбля «Аракс», автор музыки ко многим спектаклям и фильмам. Заслуженный артист Российской Федерации (1997), народный артист Российской Федерации (2012). В 1974 г. Сергей Анатольевич начал сотрудничество с Театром имени Ленинского комсомола (впоследствии — «Ленком») как участник рок-группы «Аракс»; играл на клавишных инструментах.
С 1974 г. начал работать как продюсер и аранжировщик музыки многих известных музыкальных групп. Создавал аранжировки ко многим кинофильмам, таким как «31 июня», «Узнай меня», «Берегите женщин», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Убить дракона», и другимени
В 1979 г. вместе с Геннадием Гладковым написал музыку к спектаклю «Жестокие игры» А. Арбузова театра «Ленком».
В 1988 г. Сергей Анатольевич — автор адаптации музыки М. Глуза, которая была написана к спектаклю «Поминальная молитва».
В начале 1990-х гг. Сергей Рудницкий организовал запись альбома группы «Аракс» с программой песен 1980-х гг.
Сергей Рудницкий выстроил и аранжировал музыкальное оформление к спектаклю театра «Ленком» «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Первой самостоятельной работой Сергея Анатольевича как театрального композитора было написание музыки к «Чайке» А.П. Чехова.
Сергей Рудницкий — автор и аранжировщик музыки к спектаклям «Варвар и еретик», «Две женщины», «Мистификация», «Шут Балакирев», «Ва-банк», композитор церемоний «Кинотавр» (1995), «Тэфи-97», аранжировщик музыки к фильму Александра Абдулова «Бременские музыканты & Co» (2000), композитор фильма Игоря Шавлака «Парижский антиквар» (2001), был музыкальным руководителем фильма Сергея Урсуляка «Неудача Пуаро» (2002).