Санина Татьяна Леонидовна
(1923–2011)
Артистка оперетты. Народная артистка РСФСР.
Начала творческий путь в Рижском театре оперетты, совмещая работу с учёбой в консерватории. В конце 1940-х годов была приглашена в Московский театр оперетты, где стала ведущей артисткой, прослужив почти 50 лет.
Почти за полвека служения московскому театру она исполнила партии почти всех классических героинь. Среди основных ролей: Сильва («Сильва» И. Кальмана), Марица («Марица» И. Кальмана), Теодора и Сюзанна («Принцесса цирка» И. Кальмана), Ганна Главари («Весёлая вдова» Ф. Легара), Анжель Дидье («Граф Люксембург» Ф. Легара), Нинон («Фиалка Монмартра» И. Кальмана), Олеся («Трембита» Ю. Милютина), Степанида («Сто чертей и одна девушка» Т. Хренникова), Императрица Александра Фёдоровна («Белая ночь» Т. Хренникова).
Последней работой стал спектакль «Большой канкан», посвящённый 80-летию актрисы. Обладая редким по красоте голосом, драматическим талантом и сценическим обаянием, Санина стала символом золотой эпохи советской оперетты.
Артистка оперетты. Народная артистка РСФСР.
Начала творческий путь в Рижском театре оперетты, совмещая работу с учёбой в консерватории. В конце 1940-х годов была приглашена в Московский театр оперетты, где стала ведущей артисткой, прослужив почти 50 лет.
Почти за полвека служения московскому театру она исполнила партии почти всех классических героинь. Среди основных ролей: Сильва («Сильва» И. Кальмана), Марица («Марица» И. Кальмана), Теодора и Сюзанна («Принцесса цирка» И. Кальмана), Ганна Главари («Весёлая вдова» Ф. Легара), Анжель Дидье («Граф Люксембург» Ф. Легара), Нинон («Фиалка Монмартра» И. Кальмана), Олеся («Трембита» Ю. Милютина), Степанида («Сто чертей и одна девушка» Т. Хренникова), Императрица Александра Фёдоровна («Белая ночь» Т. Хренникова).
Последней работой стал спектакль «Большой канкан», посвящённый 80-летию актрисы. Обладая редким по красоте голосом, драматическим талантом и сценическим обаянием, Санина стала символом золотой эпохи советской оперетты.