Сосунов Николай Николаевич
(1908–1970)
Театральный художник.
В 1932 г. окончил Московское областное художественное училище. В 1933-1936 гг. работал в Куйбышевском театре, оформил спектакли «Егор Булычов и другие» М.Горького, «Смерть Пазухина» М.Е.Салтыкова-Щедрина, «Привидения» Г.Ибсена. В 1936-1942 гг. работал в провинциальных театрах СССР.
В 1940-1960-е гг. вместе с В.И.Лалевич сотрудничал с московскими коллективами: Центральным Детским театром («Сомбреро» С.В.Михалкова,«Том Сойер» М.Твена, «Перед ужином» B.C.Розова, «Женитьба» Н. В. Гоголя), театром им. Ленинского комсомола («Мой бедный Марат» А.Н.Арбузова, «Сто четыре страницы про любовь» Э С.Радзинского, «Чайка» А.П.Чехова), Театром юного зрителя («Мой брат играет на кларнете» А.Г.Алексина), Театром им. Ермоловой («Сны Симоны Машар» по Л.Фейхтвангеру и Б.Брехту, «Время и семья Конвей» Дж.Б.Пристли, «Стеклянный зверинец» Т.Уильямса, «Бешеные деньги» А.Н.Островского, «Вся королевская рать» Р.П.Уоррена.
Написал несколько книг и пособий, адресованных театральным специалистам: «Изготовление бутафории» (М., 1959); «Театральный макет. Пособие для художников театральных коллективов самодеятельности» (М., 1960); «От макета к декорации» (М., 1962).
Театральный художник.
В 1932 г. окончил Московское областное художественное училище. В 1933-1936 гг. работал в Куйбышевском театре, оформил спектакли «Егор Булычов и другие» М.Горького, «Смерть Пазухина» М.Е.Салтыкова-Щедрина, «Привидения» Г.Ибсена. В 1936-1942 гг. работал в провинциальных театрах СССР.
В 1940-1960-е гг. вместе с В.И.Лалевич сотрудничал с московскими коллективами: Центральным Детским театром («Сомбреро» С.В.Михалкова,«Том Сойер» М.Твена, «Перед ужином» B.C.Розова, «Женитьба» Н. В. Гоголя), театром им. Ленинского комсомола («Мой бедный Марат» А.Н.Арбузова, «Сто четыре страницы про любовь» Э С.Радзинского, «Чайка» А.П.Чехова), Театром юного зрителя («Мой брат играет на кларнете» А.Г.Алексина), Театром им. Ермоловой («Сны Симоны Машар» по Л.Фейхтвангеру и Б.Брехту, «Время и семья Конвей» Дж.Б.Пристли, «Стеклянный зверинец» Т.Уильямса, «Бешеные деньги» А.Н.Островского, «Вся королевская рать» Р.П.Уоррена.
Написал несколько книг и пособий, адресованных театральным специалистам: «Изготовление бутафории» (М., 1959); «Театральный макет. Пособие для художников театральных коллективов самодеятельности» (М., 1960); «От макета к декорации» (М., 1962).
Роды занятий