Шайдуллина Ольга
Композитор.
Закончила Нижегородскую консерваторию имени М. Глинки по классу композиции у Б.С. Гецелева. После окончания консерватории изучала область соприкосновения электронной и акустической музыки. Так появился электронно-акустический проект «Сирены», созданный О. Шайдуллиной с медиа-художником Евгением Стрелковым и электронщиком Антоном Черкасовым. Проект был с успехом представлен на международных фестивалях «Skif12» (памяти С. Курехина) и «Длинные руки».
Интерес к синтезу различных видов и форм искусства привел Ольгу к осуществлению проектов «Bach XXL» совместно с известным немецким художником Лиливаном Побджоем (по заказу международного фестиваля «BACH») и «Немое кино. Живая музыка». В рамках последнего совместно с электронщиком Станиславом Вдовиным был озвучен фильм Эрнста Любича «Не хочу быть мужчиной» (1918 г) и анимационный фильм Лотте Райнигер «Сундук-самолет» (1921 г).
Ольга пишет музыку и создает аранжировки для театра и кино, активно сотрудничая с такими режиссерами как Р.Н. Феодори, В.В. Кокорин, В.В. Манский, В.А. Золотарь, П.С. Стружкова, а также с творческой группой «ProvMyza». Музыку Ольги Шайдуллиной можно услышать в таких театрах как Театр имени Булгакова, Новосибирский театр «Глобус», Пермский драматический театр, Чехов-Центр, Красноярский молодежный театр, Бурятский драматический театр и др.
В 2011 г. совместно в Павлом Милославским организовала первый в России ночной фестиваль современной академической музыки под открытым небом «ОПУС 52».
Сезон 2010–2011 г. посвятила работе над международным проектом «Оперетта по-нарошку» режисера Кристова Фетрие, а в 2012 г. стала музыкальным руководителем постановки зонг-оперы «Суинни Тодд» с группой «Король и Шут».
Закончила Нижегородскую консерваторию имени М. Глинки по классу композиции у Б.С. Гецелева. После окончания консерватории изучала область соприкосновения электронной и акустической музыки. Так появился электронно-акустический проект «Сирены», созданный О. Шайдуллиной с медиа-художником Евгением Стрелковым и электронщиком Антоном Черкасовым. Проект был с успехом представлен на международных фестивалях «Skif12» (памяти С. Курехина) и «Длинные руки».
Интерес к синтезу различных видов и форм искусства привел Ольгу к осуществлению проектов «Bach XXL» совместно с известным немецким художником Лиливаном Побджоем (по заказу международного фестиваля «BACH») и «Немое кино. Живая музыка». В рамках последнего совместно с электронщиком Станиславом Вдовиным был озвучен фильм Эрнста Любича «Не хочу быть мужчиной» (1918 г) и анимационный фильм Лотте Райнигер «Сундук-самолет» (1921 г).
Ольга пишет музыку и создает аранжировки для театра и кино, активно сотрудничая с такими режиссерами как Р.Н. Феодори, В.В. Кокорин, В.В. Манский, В.А. Золотарь, П.С. Стружкова, а также с творческой группой «ProvMyza». Музыку Ольги Шайдуллиной можно услышать в таких театрах как Театр имени Булгакова, Новосибирский театр «Глобус», Пермский драматический театр, Чехов-Центр, Красноярский молодежный театр, Бурятский драматический театр и др.
В 2011 г. совместно в Павлом Милославским организовала первый в России ночной фестиваль современной академической музыки под открытым небом «ОПУС 52».
Сезон 2010–2011 г. посвятила работе над международным проектом «Оперетта по-нарошку» режисера Кристова Фетрие, а в 2012 г. стала музыкальным руководителем постановки зонг-оперы «Суинни Тодд» с группой «Король и Шут».
Роды занятий