Олейник Алиса
Актриса драматического театра, актриса и режиссёр физического театра.
2004 – 2007 г. – актриса театра DEREVO; создатель и руководитель творческого объединения Студия спонтанного танца «Спасибо, DА» 2007 г.
С 2008 г. в театре «Особняк» в качестве актрисы в спектакле «Король умирает» Алексея Слюсарчука. В качестве хореографа и постановщика движения Алиса выступила соавтором драматической инсталляции «Так говорил Заратустра» режиссёра А.Слюсарчука и художника Б.Шаповалова.
В юбилейном 25 сезоне Алиса представила премьеру в пространстве «Особняка» - музыкально-пластическо-драматический моноспектакль «Мулей» по бестселлеру Эрленда Лу в постановке Алексея Слюсарчука., который был отмечен на юбилейном фестивале «Монокль» и лауреатством VI международного фестиваля "Art-Окраина" в номинации "Лучшая женская роль".
Алиса Олейник много работает в спектаклях других С-Петербургских театров: "Синяя борода. Надежда женщин" (режиссер П.Семченко), "Депо научных заблуждений", "Слепая сова" и "Выбор" (театр АХЕ), «Архивы Макарии» (театр Westwlugel, Лейпциг), «Тысяча и одна...» («Приют комедиантов». "Золушка" в Цирке на Фонтанке.
С 2013 г. сотрудничество актрисы Алисы Олейник с режиссёром Яной Туминой продолжилось и в творческом пространстве "Особняка". Явившийся плодом совместного творчества спектакль "Барьер" по мотивам повести Павла Вежинова был отмечен Высшей театральной премией Петербурга "Золотой Софит-2015" в двух номинациях.
В 2016 г. «Золотой Софит» за «Лучший актерский ансамбль» в спектакле «Корабль ЭКЗЮПЕРИ».
В 2016 году работа Алисы Олейник и режиссера Алексея Янковского – спектакль «Машина едет к морю», вышедший как совместный проект «Особняка» и Театральной Мастерской АСБ, получил Гран-при фестиваля «Рождественский Парад» и отмечен «Золотым Софитом-2017» в двух номинациях: как «Лучший спектакль в Негосударственном театре» и за «Лучшую женскую роль».
2004 – 2007 г. – актриса театра DEREVO; создатель и руководитель творческого объединения Студия спонтанного танца «Спасибо, DА» 2007 г.
С 2008 г. в театре «Особняк» в качестве актрисы в спектакле «Король умирает» Алексея Слюсарчука. В качестве хореографа и постановщика движения Алиса выступила соавтором драматической инсталляции «Так говорил Заратустра» режиссёра А.Слюсарчука и художника Б.Шаповалова.
В юбилейном 25 сезоне Алиса представила премьеру в пространстве «Особняка» - музыкально-пластическо-драматический моноспектакль «Мулей» по бестселлеру Эрленда Лу в постановке Алексея Слюсарчука., который был отмечен на юбилейном фестивале «Монокль» и лауреатством VI международного фестиваля "Art-Окраина" в номинации "Лучшая женская роль".
Алиса Олейник много работает в спектаклях других С-Петербургских театров: "Синяя борода. Надежда женщин" (режиссер П.Семченко), "Депо научных заблуждений", "Слепая сова" и "Выбор" (театр АХЕ), «Архивы Макарии» (театр Westwlugel, Лейпциг), «Тысяча и одна...» («Приют комедиантов». "Золушка" в Цирке на Фонтанке.
С 2013 г. сотрудничество актрисы Алисы Олейник с режиссёром Яной Туминой продолжилось и в творческом пространстве "Особняка". Явившийся плодом совместного творчества спектакль "Барьер" по мотивам повести Павла Вежинова был отмечен Высшей театральной премией Петербурга "Золотой Софит-2015" в двух номинациях.
В 2016 г. «Золотой Софит» за «Лучший актерский ансамбль» в спектакле «Корабль ЭКЗЮПЕРИ».
В 2016 году работа Алисы Олейник и режиссера Алексея Янковского – спектакль «Машина едет к морю», вышедший как совместный проект «Особняка» и Театральной Мастерской АСБ, получил Гран-при фестиваля «Рождественский Парад» и отмечен «Золотым Софитом-2017» в двух номинациях: как «Лучший спектакль в Негосударственном театре» и за «Лучшую женскую роль».