Качесов Владимир Петрович
Композитор, оркестровщик, лауреат Международного конкурса композиторов в Германии (Дрезден, 1991).
Автор балетов: «Распутин» (Новый Имперский балет, 2004), «Легенда Старой горы» (Нижний Новгород, Театр «Преображение»), «Буратино». Качесов автор мюзиклов: «Садко и Морская царевна», «Три богатыря», «Три медведя», «Три мушкетёра», «Тарзан» (Музыкальный театр под управлением Г.А. Чихачёва), «Конёк–Горбунок» (Музыкально – драматический театр «А–Я»), а так же комической оперы «Пьер и Аннет» (Музыкальный театр «Тимофеич», Нижний Новгород).
Им сочинены многочисленные симфонические и камерные произведения.
Идея создания цикла Каприччио для фортепиано с оркестром на национальные темы народов мира и России («Китайское», «Кубанское», «Армянское», «Башкирское» и т.д.) нашла своё воплощение и оказалась очень востребованной у дирижёров и пианистов.
С 2007 года Владимир Качесов является заведующим музыкальной частью «Кремлёвского балета». Здесь композитор выступил в качестве оранжировщика и автора новой музыки балета «Эсмеральда» и оркестровщика вокальных номеров к балету «Фигаро» (оба в постановке и хореографии А. Петрова).
Автор балетов: «Распутин» (Новый Имперский балет, 2004), «Легенда Старой горы» (Нижний Новгород, Театр «Преображение»), «Буратино». Качесов автор мюзиклов: «Садко и Морская царевна», «Три богатыря», «Три медведя», «Три мушкетёра», «Тарзан» (Музыкальный театр под управлением Г.А. Чихачёва), «Конёк–Горбунок» (Музыкально – драматический театр «А–Я»), а так же комической оперы «Пьер и Аннет» (Музыкальный театр «Тимофеич», Нижний Новгород).
Им сочинены многочисленные симфонические и камерные произведения.
Идея создания цикла Каприччио для фортепиано с оркестром на национальные темы народов мира и России («Китайское», «Кубанское», «Армянское», «Башкирское» и т.д.) нашла своё воплощение и оказалась очень востребованной у дирижёров и пианистов.
С 2007 года Владимир Качесов является заведующим музыкальной частью «Кремлёвского балета». Здесь композитор выступил в качестве оранжировщика и автора новой музыки балета «Эсмеральда» и оркестровщика вокальных номеров к балету «Фигаро» (оба в постановке и хореографии А. Петрова).
Роды занятий